\


Разберитесь сами!

Так сказать, без гнева и пристрастия. 

> Сайт Бокарева
> НГ
> Сайт Леонтьева
> Отзывы
> Сама книга
> Письмо в ЮНИ


ПИСЬМО В ТАК НАЗЫВАЕМУЮ "КОРПОРАЦИЮ" "ЮНИ"
или сказ про то, как выносят мусор из псевдосемьи
Это скандальное письмо, уже давно известное многим по конференциям Usenet и спаммовским рассылкам написано Борисом совсем недавно (в панике) ночью в октябре месяце 1999 года. В этой фирме, т.е. в "псевдокорпорации" "ЮНИ" Борис проработал в качестве дизайнера и арт-директора почти 3 года.

Когда бизнесмен по-советски, даже не важно с какой национальностью становится тряпкой и начинает обижаться, возникает смутное сомнение, а бизнесмен ли он вообще... Так и было... Помните. Как в той песне. Жил-был художник один... Как-то раз один художник поступил на работу художником в корпорацию, которая имела к художникам не просто отдаленное отношенеие, а вообще не имела этого самого отношения. Зачем он поступил на работу к этим не-художникам? А, непонятно зачем. И деньги у этого художника имелись. И сам он был человеком известным не только в Москве, но и в России.  В чем тут криминал? Жил-был. Работал-работал. Ну и что? А кто говорит о криминале? Да, никто не говорит... Но все-таки был этот самый криминал. И если начинать все сначала, то получится интересная история...

Я публикую  письмо ниже практически без коррректуры и редактуры и без согласия Б.Леонтьева, так как этот мужественный человек до сих пор опасается за свою жизнь и жизнь своей семьи...

Прочитайте сами и рассудите! Подумайте о том, под кого копает весьма крупная фирма (в данном контексте через Тимофея Бокарева), дабы не просто загубить репутацию очень честного и талантливого человека, а уничтожить его физически, ибо то, что написано внизу есть ни что иное как Уголовное дело! Участвует в этом Бокарев или нет - пусть разбирается Прокуратура, а не Рунет!
После этого письма вы, наверное, поймете, все то, что писал тут я на этих страничках не есть фантастика! Перед нами, господа, первое Уголовное дело Рунет! И все мои так называемые "плагиаты" по сравнению с тем, что написано ниже есть ни что иное, а так называемая "детская игра в крысу".

Кроме всего выше сказанного, я надеюсь, что весь этот материал будет опубликован в "риале": во многих газетах и журналах г. Москвы. Уже сейчас я получил подтверждения на эти публикации от весьма солидных газет и журналов нашего города.

Итак, само письмо и его e-mail-приложения:

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Я, Леонтьев Борис Константинович, мой сынишка Дима Леонтьев и Ирина (моя жена) обращаемся ко всей коррорации ЮНИ и отправляем это письмо тем, кого я более или менее хорошо знаю в этой компании, в которой я проработал около трех лет..

АДРЕСАЦИЯ ЭТОГО ПИСЬМА
Это письмо я рассылаю не только по вашим электронным адресам, но и по почтовым адресам, а также посылаю письмо на электронные адреса всех известных мне газет и журналов России, публикую его на всех своих web-страничках и проиписываю каждое неповтояющееся слово из этого письма во всех посковых системах Internet, кроме этого я публикую текст этого письма и все письма, которые являются приложением к нему во всех известных мне русскоязычных конференциях Usenet.

ПРОСТО ПРОЧИТАЙТЕ!
Я понимаю, что вам всем до лампочки моя судьба и моя семья, а так же тот факт, что я ушел из ЮНИ.

Но!

ВЧЕРА МНЕ ПОЗВОНИЛИ!
МНЕ ВСЕ РАВНО! МНЕ ВАЖЕН МОЙ ДИМКА!

И ЭТО ПИСЬМО НАПИСАНО РАДИ ЭТОГО НИ В ЧЕМ НЕПОВИННОГО РЕБЕНКА! ЭТОТ РЕБЕНОК ДО СИХ ПОР ЖИВЕТ И БУДЕТ ЖИТЬ!

НИКОМУ ЭТО НЕ ПОЗВОЛЕНО ЕГО УНИЧТОЖИТЬ!
Я вынужден обратиться ко всем вам не просто с этим письмом, а с просьбой!

Просьба заключается в том, что я просто прошу вас всех выслушать меня!

Мне угрожали!

Устно угрожал ПАВЕЛ МУХИН от Петра Цоя!

Все записано на аудио-пленку!

Я понимаю, что для вас все это туфта!

Но это все, что у меня есть!

Эти люди угрожали не только мне, но и моему РЕБЕНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не вру!

У меня весь этот разговор записан на пленку!!!!!!!!!

ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ЧЕЛОВЕК, ГОТОВ БЫЛ МЕНЯ УБИТЬ ИЛИ РАСТЕРЗАТЬ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА Я НЕ ОТДАВАЛ ЕМУ КЛЮЧИ И ТЕХПАСПОРТ ОТ СВОЕЙ ЗЛОПОЛУЧНОЙ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!

МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ!
Меня подставили! Этому никто из ЮНИ'шников не верит, но меня просто-напросто подставили!

Зачем мне, автору 17 популярных компьютерных книг, имеющему в раз пять больший официальный доход, чем в ЮНИ, главному редактору компьютерной редакции издательства <БИНОМ> создавать какой-то криминал с ЮНИ? Пытаться посориться с бездельником, холуем и очковтирателем Мысовым? Искать ссор с крутым парнем из Хабаровска Петей Цоем или вообще знать, а кто же есть такой бывший даже не ФСБ'шник, а комитетчик рядовой охранник Павел Мухин?

ЮНИ, ЗАЧЕМ?
Зачем мне все это надо? Зачем мне все эти ссоры, суды, милиция, ФСБ, статьи в газетах , журналах? Ради Машины? Да в гробу я видел эту тачку после которой начали угрожать мне и моему ребенку!

Да, пару дней я пытался вытащить эту машину из плена господина Цоя и охранника Мухина... Но потом...

Мысов считает, что он умней меня! Ради бога! МИША! ТЫ ОЧЕНЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК! РАДИ БОГА! ТОЛЬКО ОСТАВЬ ВМЕСТЕ С ЭТИМ МУХИНЫМ И ЦОЕМ МОЕГО РЕБЕНКА И МЕНЯ В ПОКОЕ!

МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА МАШИНА!

Петр Валентинович, как вы и хотели, разберите ее по винтикам.

Мне не нужна машина! Мне все равно! Относительно этой машины, - я просто хочу оправдать свое имя! Этот человек, я имею ввиду Петра Валентиновича Цоя, пытается обвинить меня непонятно в чем, опорочить мое имя писателя в компьютерном мире Москвы и России... Но мне все это до тех чертей, пока ЖИВ МОЙ РЕБЕНОК!

МНЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРОЗИЛИ

После того, как я получил пленку (см. ниже) от своего от отца, я понял, что грозят смертью не просто мне, но всей моей семье, то есть ДИМЕ и Ире.

Я всю свою семью уже отправил от себя в то место, которое считаю безопасным я и мой отец.

Я ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ!

Ниже приведены все мои основания.

Подаю заявление в милицию: <УГРОЖАЛИ ЖИЗНИ МОЕМУ РЕБЕНКУ И МНЕ!>

Те доказательства, что у меня есть, я прилагаю. Это все, что у меня есть, чтобы спасти моего ДИМКУ!

Сегодня я подаю в суд на ООО <ЮНИ>

Я подаю заявление в милицию: <У МЕНЯ ОТОБРАЛИ МАШИНУ>. Кстати, адвокат мне заявил о том, что <если бы ты вовсе не написал это заявление, то все преступные действия (нужно ли приводить примеры) совершенные на этой машине возлагаются на ее владельца...>

ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С ЮРИСТОМ

который, кстати мне ни в чем не помог...

Ты полностью прав в отношении этой машины.

Ты не прав в том, что ты не взял письменное уведомление организации о том, что у тебя <в качестве залога> забрали машину...

Твоя звукозапись - это полная туфта. Ни один суд в мире ее не примет в качестве доказательства! Хоть и все реалистично...

То, что там кто-то сделал на основании этого видео является скорее оскорблением в твой адрес, чем обвинением со стороны тех, которые произвели запись.

ПЕТР ВАЛЕНТИНОВИЧ, ДАВАЙТЕ СУДИТЬСЯ, РЕШАТЬ ВСЕ ЭТИ СПОРЫ В ЗАКОННОМ ПОРЯДКЕ, МОЙ РЕБЕНОК ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ!

Да, все документы я уже подал в суд и в отделение милиции. Мне важна жизнь Димки, мне важна жизнь Иры, и моя, а не те штучки, что я подделывал для ЮНИ, не подписи, не печати, не разного рода счета и т.д. и т.п. Мне все это по-хрену. Мне до лампочки, упомянутая Мухиным <ни в коем случае> двойная зарплата, с которой мне, собственно, и вычитывался кредит за эту злополучную машину, и который я бы, если не те самые обстоятельства, отдал бы полностью уже 1 сентября 1999 года (по 500$ в месяц с моей валютной зарплаты).

ФАКТЫ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Первого сентября 1999 года по своей вспыльчивости (детали скандала я излагаю ниже) я разругался со своим начальником-бездельником Мысовым М.

Надеюсь, что этот факт уже известен всем в ЮНИ...

ФАКТЫ С КОММЕНТАРИЯМИ

Второго сентября меня вызвал П.В. Цой и после одночасового разговора под угрозой расправы (это действительно было так) в присутствии начальника охраны ЮНИ П.Мухина в достаточно неприятной форме отобрал у меня техпаспорт от моей машины ХЕНДЭ МОД. АКЦЕНТ 1.5. и ключи от нее.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Если, кто не знает сообщаю предпосылки ко всему этому инцинденту.

Нужно сказать, что этот самый Павел Мухин уже давно имеет виды на эту машину. А может и не имеет. А может это и есть то самое <Художник видит мир своими глазами>.

Но имеется одно обстоятельство, которое не дает мне покоя с некоторых пор. В свое время я по своей дурости задерживался на работе до 12 ночи. В одну такую прекрасную ночь, когда мне нужно было сдавать рекламу, я позвонил своему начальнику Мысову. Нет, все было хорошо и я не поднял его с постели. Речь шла о дискетке, точнее о zip-дискетке, которая лежала в столе у этого самого Мысова. <В чем проблемы, Борь, дискетка лежит у меня в тумбочке у стола, - сказал мне Мысов>. Ни о чем не думая я подошел к столу Мысова, открыл ящичек тумбочки, потом другой и в конце-концов нашел эту дискетку.

Какие проблемы? Пустяк! Ан, нет!

Павел Мухин снимал на видео всех, кто был после 22.00 в офисе ЮНИ.

ВОТ ОНА ЭТА ВИДЕОКАСЕТА!

Сразу хочу сказать, что аппаратура там совершенная, но мой разговор с Мысовым она почему-то не записала. Получилось так, что я роюсь в тумбочке Мысова, нахожу там диск и беру его... Вот тут-то интересная вещь... сам Бог предупредил меня об опасности... Я вдруг прямо посмотрел в объектив камеры, на которую меня снимали и ни с того ни с сего покал ей язык... Да, так и было...

<БОРЯ, Я ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ!>

Эти слова мне сказал Петя Цой где-то год назад. Почему?

Понятное дело, Мухин последнее стер и показал только обрезки вот этой пленки. Как она у меня оказалась?.. Просто есть и все... Кому ее показал Мухин? Ну конечно же П.В.Цою, который на следующий день мне заявил, что перестал мне доверять. Это все случилось где-то около восьми месяцев назад.

УЖАС

Потом было как в детективном романе.

Мухина, как бывшего комитетчика бесил тот факт, что в ЮНИ работает сын одного из тех людей, который в свое время встал на пути, нет не просто на его пути, а на пути карьеры незадачливого мафиози-охранника. Плюс ко всему машина... Плюс ко всему имеется компромат.

- А пусть попробует подать на нас в суд! - заявил как-то он Пете.

- Он никогда этого не сделает.

- А если сделает?

- Вряд-ли.

Паш, если он это сделает, то лишишься головы ты, а если не сделает, то тогда я этому художнику не завидую.... - ответил П.В.Цой.

ПРОШЛО ВРЕМЯ

Все это забылось. Прошло время. Наступил тот самый сентябрь, о котором я уже упоминал выше.

Понятно, что холуй-бездельник Мысов мог бы участвовать в этой игре. Но зачем? Ради той машины, которую он купил сразу после моего увольнения? Да, нет же. Это все ерунда. Машина и его новая квартира тут ни причем! Игра шла по другим правилам. И Мысов в ней, скорее всего был обыкновенной пешкой. Мысов не просто спровоцировал тот скандал первого сентября 1999 года! Он был одним из эпизодических актеров в этом свинском фарсе.

УГРОЗА

Уже второго сентября мне под угрозой грубой физической расправы, цитирую с аудио-пленки Б.К.ЛЕОНТЬЕВ и П.В.ЦОЙ:

Б.К.Леонтьев: Ну, что ж, тогда стреляйте в меня, ключи и техпаспорт я вам не отдам.

П.В.Цой: Борь, ну нам, что пригласить охрану, приметь силу и выставить тебя перед всей ЮНИ?

Б.К.Леонтьев: Давайте все-таки договоримся по хорошему, Петр Валентинович....

П.В.Цой: Нам не о чем разговаривать, я тебе не доверяю...

П.Мухин: Борь, сдаешь ключи и техпаспорт, и уходишь отсюда без проблем...

Б.К.Леонтьев: Я что-то не пойму. Вы мне угрожаете? Я же ведь не смылся никуда, я пришел к вам сразу после того, как мне позвонил вы позвонили, Петр Валентинович?

П.В.Цой: смех...

П.Мухин: А куда б ты смылся?.. Мы тебя из-под земли достанем...

Б.К.Леонтьев: Вы мне угрожаете... И это, то что сидит там не имеет право говорить мне эти вещи...

П.Мухин: Кто тебе угрожает? Я понимаю, если бы тебе сказали, тебя, что тебя вышвырнут из машины... Грохнут на дороге....

П.В.Цой: Паш...

Б.К.Леонтьев: Кого вышвыривают из машины?.. Петр Валентинович вот то, что там сидит действительно серьезно все это говорит?

П.В.Цой: Борь, ключи и техпаспорт на стол...

Б.К.Леонтьев: А если я не отдам.

П.В.Цой: А куда ты денешься...

Б.К.Леонтьев: У меня кроме этой машины ничего нет...

П.В.Цой: Самое главное, что у тебя есть это твой ребенок...

Вот тут-ту я промолчал, через пару минут вынул из бумажника техпаспорт, потом достал из кармана ключи и бросил всю эту херню на стол тому самому человеку, которому я продавал свой талант два с половиной года...

Тому самому человеку, который угрожает теперь не только мне, но и моему единственному сыну... Да, может быть я вижу мир своими глазами, но рассудите меня вы, тем кому я сейчас пишу это письмо... Неужели вам наплевать на то, что я проработал рядом с вами эти года? Неужели вы не понимаете, что если так подставили меня, то также могут подставить и ВАС!?

ПОДОПЛЕКА

03 марта 1998 года П.В.Цой кредитовал меня десятью тысячами долларов.

Договор был такой:

Б.К.Леонтьев: Петр Валентинович, вы у меня с зарплаты вычитаете 500$.

П.В.Цой: Хорошо, хорошо...

АГА!

Нет, вот тут-то аудио-пленки - нет, разве, что у П.Мухина.

НО!

От долга я не отказываюсь ни в какой мере...

ХУДОЖНИК, БЛИН!

Понятно, что в моей душе художника 03 марта 1998 года были радостей полные штаны!

ПАКОСТЬ

Но не тут-то было...

Сразу после скандала с бездельником-холуем Мысовым, мне было заявлено:

П.В.Цой: Твой долг 7284 (без деталей разговора с Наташей Новиковой) доллара. Борь, ты когда отдашь эти деньги?

Б.К.Леонтьев: Деньги за машину?

П.В.Цой: Я тебе даю срок: неделю...

Б.К.Леонтьев: Я не знаю... Я не думал, что наш разговор по поводу ссоры с Мысовым перейдет в такое русло...

П.В.Цой: Если не хочешь работать в ЮНИ, то...

Б.К.Леонтьев: Я не хочу работать с Мысовым....

П.В.Цой: Ты хочешь, чтобы я уволил Мысова?

Б.К.Леонтьев: Да.

П.В.Цой: Что?

Б.К.Леонтьев: Петр Валентинович, вам кто важней Мысов или я?

П.В.Цой: Мысов..

Б.К.Леонтьев: Мысов?

П.В.Цой: ...набирает внутренний номер П.Мухина... Паш, зайди ко мне...

Б.К.Леонтьев: А при чем тут Мухин?

П.В.Цой: Он начальник службы безопасности и отвечает за...

Приходит Мухин...

РАБОТА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ЮНИ

Это просто гениально! Люди, которые работают в нашем отделе так называемого маркетинга являются просто виртуозными работниками!

А может в этом и есть смысл маркетинга - умение показать себя перед начальством!

Пасьянс!

Умение найти дело!

Показать, что это дело необходимо!

Сначала здесь был Саша Шапиро. Нет, этот человек не маркетолог. Но он трудяга и еще раз трудяга. Этот великолепный человек сразу понял, что к чему и полностью погрузился в работу... Мне, которому что-то понимает в маркетинге и рекламе, было все равно на его недочеты в этой области. Он был и есть фанат ЮНИ и я тоже тащился от этого... Именно Саша в первой моей в жизни работе погрузил меня в тот мир, в котором я старался изо всех сил, даже если чего-либо не понимал. Мне было все равно: круг так круг, переливы, так переливы... <Борь, это не просто художества, это ЮНИ, это нужно компании...>

Блин, я понимал все это и создавал не просто то, что я хотел, я создавал то, что было нужно не просто ЮНИ, а всем: эта фирма должна жить, развиватся, и я, который является ее мелкой песчинкой, должен хоть чуть в этом участвовать.

Как бы вы меня не называли, но именно этот человек и есть прирожденный руководитель любого звена предприятия. Именно Саше я обязан своему сегодняшнему успеху в издательском бизнесе. <Извини, Саш, что хвалю тебя в этом общем письме, но я хочу, чтобы все знали, что именно ты был тем самым единственным человеком, который тянул весь маркетинг ЮНИ до тех пор, пока корпорация не встала на ноги>.

Именно так и было.

Потом появилась Кира... Это было что-то! Ее персону, кстати, по-моему, нанял вышерасхваленный Саша Шапиро. Нет, Саш, вот тут-то ты был не прав! Эта девочка пыталась не просто прижиться к компании, эта дама старалась, словно по учебнику менеджмента (в какой-то момент казалось, что она проходила студенческую практику....) стать начальником отдела. Какого отдела? А не все ли равно!? Например, начальником отдела маркетинга... Да, эта милочка не прижилась и спокойно ушла...

Ух! Был тот самый момент или, можно сказать, небольшой эпизод... прикол... журнал <Крокодил>, <Мурзилка>, когда в ЮНИ пришел...

СТУДЕНТ <ПЛЕШКИ> КОЖИН САША!

Это был студент не просто проходящий практику. Это было нечто, которое, как я понял, пыталось навести порядки не только в маркетинге, но и во всей ЮНИ. Сначала он принялся за меня, потом наехал на Киру, затем он сказал иносказательно Нине Борисовне, что ее больная дочь его мало интересует - главное работа, потом... этого, извините, что я по-france , не выдержал даже Борис и ентого менеджера с весьма солидным окладом уволили восвояси....

<НАШ> ПАРЕНЬ ИЗ <МАЙКОМА>

И вдруг... из самой Финляндии... (Миша: <Нет, я ничего не знал... Да? Уволили? Ну надо же!>) появился простой парень из <Майкома>... который <чики-чики> понимал что есть , коммутаторы, <фигаторы> и прочие сетевые прибамбасы...

Я поразился таланту этого человека, когда он передо мной и Кирой продемонстрировал спектакль общения с пустой телефонной трубкой с заказчиком аж на целый миллион лолларов. Именно этот славный и простой парень, который непонятно (кстати даже его ближайшему знакомому до сих пор не ясно: зачем, откуда и за сколько этот тип уволился) прописался у нас так просто, что ему поверили не только бывалые юнишники, но и сам Президент ФРИД!

А сколько писем он писал нашему любимому президенту... Прямо <Коржаков> какой-то...

ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО

Ну, а дальше - просто противно...

Именно это простой парень создал в юнишном маркетинге ту самую обстановку, которая называется <очковтирательством>. Весь вид его говорил о том, что <Нам нужна система, в которой мы это МЫ! Все средства хороши! Там будет видно....>

Этот человек умеет спорить с начальством.... Но потом все равно приходит к тому же мнению.

Этот человек не просто задерживается на работе - он показывает всем-всем-всем, что вот именно ОН задержался ДО 12 НОЧИ! <Знайте маркетинг!>

Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В ЮНИ И Я СКУЧАЮ БЕЗ ЮНИ! НО ПЕРЕД ЭТИМ...

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МЫСОВ ПОКИНУЛ ЮНИ.

Я ХОЧУ ВНОВЬ ПРИДТИ В ЮНИ И РАБОТАТЬ ТАМ ДАЖЕ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ И МОЕЙ ОТОБРАННОЙ МАШИНЫ!

РЕШАЙТЕ САМИ, НУЖЕН Я ВАМ ИЛИ НЕТ!

ТО САМОЕ ПИСЬМО

Уважаемый Петр Валентинович!

Я представляю, что Вы сейчас думаете обо мне, обзывая меня <хамом и неблагодарной тварью>.

Я не оправдываюсь. Я виноват прежде всего в том, что не могу себя сдерживать в ситуациях, когда меня унижают и оскорбляют. Я, конечно, тоже псих, человек с тем еще характером и т.д. Но я не обучен холуйским методам работы, подобно <мысовским>.

Чтобы не случилось, к ЮНИ и к вам, как к лидеру ЮНИ, я буду относиться с большим уважением, как к компании, так и к людям, с помощью которых за эти почти 3 года я стал <другим> человеком (до этого я вообще нигде не работал). Это не лесть, это искренне. В отличие, от подобных Мысову (может и нужны такие люди в компании, с точки зрения менеджмента), я просто не умею льстить.

Суть:

Вчерашняя ссора со сплетником-интриганом (<...не будет веба - ты уйдешь из ЮНИ, это не я тебе говорю, это мнение руководства...) Мысовым произошла не из-за того, что мне нужно было куда-то бежать, а из-за нижеследующего письма, после которого этот челове начал мне мстить и унижать.

Терпеть его издевательства (не тот цвет, не тот шрифт, профи-Боря, Да-Борь) и манию величия, граничащую с возомнением себя вице-президентом, больше не было сил. Это правда.

Мало, что этот человек сам НИЧЕГО не делает, а только втирает очки начальству и занимается иллюзией бурной кипучей деятельности, а также холуйством, он мешает другим, как никому ненужное ПЯТОЕ КОЛЕСО В ТЕЛЕГЕ, выполнять свою работу, которая мне нравится.

Только поэтому у нас нет нового Веба.

Как бы там ни было, чтобы там не говорили, но вся реклама ЮНИ - это исключительно моя заслуга. Без всяких преувеличений. Мне даже это стыдно доказывать. Но те люди, которые работали и работают в отделе маркетинга нашей компании, просто-напросто не способны не то, что написать рекламный зачин, а даже не имеют представления, что есть реклама, так как подходят к ней с точки зрения домашней хозяйки, а не профессионала. А я профи, так как я год учился этому делу и имею соответствующий диплом.

Поэтому я не могу оставаться с этим человеком даже на одну минуту. Слышать его больше не хочу. Если ухожу я, а страдает рекламное дело ЮНИ, то я ничего не могу с собой поделать.

Обидно, что наброски новой рекламы, что я сейчас сделал, уйдет не на пользу компании, а...

Само письмо от 22.08.99:

ПЯТЬДЕСЯТ ДЕCЯТАЯ

версия web-дизайна или

когда маркетологи вырастают из продавцов,

а не из творческих личностей...

(небольшой опус с эпиграфом и

оптимистическим концом)

Эпиграф:

"...часто, отдел или некая группа в компании берут на себя инициативу в создании сайта компании. Результат - обычно сайт, сосредоточенный на потребностях этой самой группы, а потребности посетителей не учитываются. Очень долго, маркетинговые отделы несли ответственность за создание сайтов компаний. Эти сайты были прагматичны, и пренебрегали важными разделами, подобно маркетингу. Ваша задача - предотвратить такой подход..."

Артем Лебедев

Итак. У нас уже есть так называемая информационная архитектура, т.е. мы уже можем разработать проект будущего сервера на основании уже существующего!

Туманны правда цели его создания... Но это уже другие проблемы.

Приступив к ПЯТЬДЕСЯТ ДЕСЯТОЙ версии дизайна, некоторые думают, что определить цель нашего сайта - это сущий пустяк, так как нужно просто работать! Собрать мнения сотрудников или коллег по работе и отсортировать их в порядке значимости - попытка уже была и потерпела неудачу! Г-н Мысов опять-таки проявил себя в высшей степени талантливым руководителем проекта по web-дизайну!

На какую аудиторию будет рассчитан сервер ЮНИ? Почему от руководителя проекта до сих пор нет списка аудитории?

На ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТОМ совещании мы наконец-то только приступили к продумыванию содержания будущего сервера ЮНИ (грубо говоря, болтовня перешла в дело и Боря Леонтьев разработал еще несколько вариантов). Затем, мы приступили непосредственно к разработке, и Инна Балакшина благополучно переместилась в отдел маркетинга.

А кто-нибудь придумал интерфейс нашего веба или это тоже делать Боре Леонтьеву (согласно правилам менеджмента)? Кроме идеи относительно <бегущих новостей> и весьма показательной <бурной кипучей деятельности наших маркетологов> ничего не происходило. В конце-концов <Борька> садился за Photoshop и рожал очередной вариант!

Но без лирики! Фундамент у нас, действительно, уже есть и, слава богу, был создан без какого-либо менеджмента. По сути это и есть проект будущего сервера! Косметическая операция: внешний вид, функции, навигация и интерфейс, взаимодействие с пользователем, и, конечно же, дизайн.

Прежде чем приступать к дизайну, <Борьке Леонтьеву> необходима концепция нашего веба, так как невозможно создать нечто из того, что народ вообще не желает. Все же просто! Нужно ясно (без тумана) определить цели нашего веба! Нужно просто детально поразмышлять над его целью... и не сходить с ума относительно того, что <там раздваивается и переносится на следующее в трехмерном измерении в таких-то и таких-то цветах>. Необходимо четко и ясно знать, зачем нам этот новый веб.

Если человек в чем-то некомпетентен и пытается этим руководить, он становится помехой, тормозом, <пятым колесом> в общем деле. Никто, кроме тех, кто это представляет, не может четко описать идею нашего веба.

Дальше еще более откровенно... Кто в ЮНИ вовлечен в определение целей нашего веба? Это очень серьезно, господа, ЗАВОЕВАТЬ INTERNET! Тут нужны не просто гениальные маркетологи, тут скорее нужны более ЯСНЫЕ ИДЕИ ОТ ТЕХ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ В ЮНИ. Нынешний маркетинг силен в продажах, но не в творческом развитии проекта, так как любое творчество всегда может противостоять безумным идеям <большого начальника>!

<Борька Леонтьев> давно готов формализовать процесс поиска целей, но ни в коей мере не удовлетворять их формальное определение в рамках иллюзии бурной кипучей деятельности.

Почему бы не доверить такую простую вещь, как наш веб (т.е. назначить ответственным) тем людям, которые, действительно, это понимают. Почему <всяугодный> руководитель должен руководить всем и вся?!

Почему ключевая маркетинговая фигура, ничего не понимающая в маркетинге, должна только из своей <хорошести и нескандальности> принимать решения относительно нашего веба! Или начальнику другим начальником было дано распоряжение завоевать Internet и этот первый пытается завоевать Сеть в меру своих сил (подготовкой повестки дня)?

Большие навыки и руководство проектом <Новый web-сервер ЮНИ> у нынешнего лидера нашего веба заключается в беготне вокруг ключевых фигур, разговоров <с глазу на глаз>! Не более! Все остальное - это распоряжения! Но креативами, господин Мысов распоряжаться - это работать на туман! Зачем записывать их мысли и идеи, изучать мнения и выдавать их за свои? Ради иллюзии бурной кипучей деятельности и повышения зарплаты?

Масштаб юнишного проекта и количество времени, которое мы имеем уже давно бьют ключом! Второй год - тут призадумаешьеся! Последняя идейка от г-на Шапиро организовать нечто семейное в Internet весьма долго витала в коридорах нашей компании (о квадратных человечках и вспоминать не хочется). А где же, господа, главный фактор? Он, наверное состоит в том, что в ЮНИ сейчас весьма модно высказывать идеи относительно будущего <юнишного> веба? И то правда! Ведь это обстоятельство занимает столько времени! Нужно просто говорить, совещаться, пускать пыль в глаза или даже заниматься классическим очковтирательством.

Для чего мы все это затеяли? Исходя из нашего профайла? Исходя из "ценных" идей, уже пятый год утверждаемых в этом документе? Если задачи у нашего веба? Их нет! Никто эти вещи до сих пор не определил! Каждый в ЮНИ имеет свои собственные интересы относительно целей нашего веба. Лидер проекта мечтает: скорей бы веб был сделан без головной боли!

А где хотя бы список посетителей будущего веба? Большинство клиентов ЮНИ даже не думают о том, что у нас будет новый веб! Кто-нибудь думал о том, что им стоит хотя бы раз приоткрыть глаза? И вообще, откуда они возьмутся? Почему они должны вернуться к нам хотя бы еще раз?

Не существует до сих пор концепции, в которой четко и ясно выражено истинное назначение <юнишного> веба. Только эмпирический подход, умнейшие слова, масса совещаний и ничего более.

"А почему именно такой цвет, почему тут линия, почему бы не создать чертиков и квадратных личиков?" Вот и вся концепция! Может сделать проще и организовать при NTC школу web-дизайна? А потом и появится ясный набор целей будущего веба?

Итак, определяем тип посетителей и аудиторию. Построен ли нынешний наш веб с тем расчетом, что посещать его будут именно те, кто нам нужен. Или он сделан так, что <юнишная> аудитория определяется скоростью доступа к нашему вебу?

Почему некая группа, называющая себя отделом маркетига, взяла на себя инициативу в создании веба ЮНИ? В результате учитываются интересы того, кого назначали главой этой группы, а потребности посетителей веба не учитываются. Именно так и создаются прагматичные вебы. Именно так и подменяются важные разделы разного рода маркетинговыми программами. А как посетители нашего веба будут реагировать - это учитывается постольку-поскольку.

Г-н Мысов всегда говорит о будущем вебе ЮНИ. А нужно хотя бы определить аудиторию и разбить его на <продуктовые> (покупатели, продавцы, дилеры), причем сделать это так, чтобы каждая <категория> ранжировала важность каждой аудитории (снизу вверх).

Хотя, с другой стороны, ясно, что новый веб у ЮНИ будет! Может быть не лучший из лучших, но лучший из тех интеграторов, что есть сейчас в Москве.

Объява:

Корпорация ЮНИ объявляет конкурс на замещение вакантной должности Web-дизайнера-иллюстратора, в основные обязанности которого входят: разработка фирменного стиля компании, Web-дизайн и компьютерный дизайн (разработка оригинал-макетов рекламных публикаций и любых других видов полиграфической продукции, графических материалов для оформления выставочных стендов и др.).

Требования к кандидатам:

Возраст: от 24 до 40 лет

Образование: высшее (желательно художественное)

Город: Москва

Профессиональные навыки: обязательное владение PC и Macintosh.

Знание MS Office, графических программ (Corel Draw, Adobe Photoshop,

Adobe Illustarator, QuarkXPress, Page Maker и др. на профессиональном уровне),

анимации, понимание HTML. Знание технологий цветоделения, верстки,

основ трехмерной компьютерной графики (желательно).

Дополнительные требования: наличие опыта разработки фирменного стиля,

логотипов, фирменных знаков, рекламного и иллюстративного материала.

Осведомленность в области сетевых и телекоммуникационных технологий (желательно).

Личные качества: коммуникабельность, работоспособность и желание работать,

добросовестность и ответственность, умение работать в коллективе, хороший вкус,

стремление к освоению новейших технологий дизайна.

Для участия в конкурсе Вам необходимо прислать свое резюме по указанным ниже координатам.

На собеседовании необходимо иметь при себе образцы выполненных работ.

Контактное лицо: Мысов Михаил Владимирович, начальник отдела маркетинга Корпорации ЮНИ

телефон: 234 95 55

факс: 956 37 92

адрес: г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13

e-mail: mysov@uniinc.msk.ru

 

Ответ: Web-объява без обид

Миша, Привет!

Ты, прямо, мой портрет, в хорошем смысле (т.е. стало жарко и я даже покраснел "откуда ни возьмись" появившейся морально устойчивой характеристике) этого слова, срисовал:

Возраст: от 24 до 40 лет

Образование: высшее (желательно художественное)(+-)

Город: Москва

Профессиональные навыки: обязательное владение PC и Macintosh (хотя MAC необязателен - профи до лампочки на чем сидеть, лишь бы техника была мощной).

Знание MS Office(? - и Excel нужно знать?), графических программ (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustarator, QuarkXPress, Page Maker(?) (NB: Миша, убери CorelDRAW, ты не найдешь профи, который знает этот пакет... профи обидится...) на профессиональном уровне), анимации (???), понимание HTML. Знание технологий цветоделения, верстки, основ трехмерной компьютерной графики (желательно).

Дополнительные требования: наличие опыта разработки фирменного стиля (!),

логотипов (!), фирменных знаков (всегда считал, что с точки зрения разработки это одно и то же), рекламного и иллюстративного материала (а вот это уже разные вещи: как это: разработка рекламного материала и иллюстративного материала? Иллюстративный материал - это такой материал, который рисуется к иллюстрациям? Или это иллюстрации, которые прилагаются к рекламно-иллюстративному материалу?).

Осведомленность в области сетевых и телекоммуникационных технологий (!)(желательно).

Личные качества: коммуникабельность (вот словечко, которое у всех на слуху, но не все понимают его истинное значенение...), работоспособность и желание работать, добросовестность (не злая совесть, а добрая? А-а, понимаю: УХОДЯ С РАБОТЫ НЕ ПРОСТО СДАВАЙ (а лучше вообще его не бери) ВИНЧЕСТЕР, А ПРОВЕРЯЙ ЕГО В ПРИСУТСТВИИ ДВУХ СОТРУДНИКОВ, ИБО ЛЮБОЕ ЖЕЛЕЗО ХРУПКО, ПОЛОГО И БОИТСЯ СЫРОСТИ) и ответственность, умение работать в коллективе, хороший вкус (это наверное, Инна попросила вписать), стремление к освоению новейших технологий дизайна...

... умение ладить с начальством, понимать что есть субординация (после первой гласной "а" или "о"?), отсутствие тяги к свободному графику, быть терпимым к бездельникам.

PS: Извини, если, что не так... или... кого-то обидел, просто вот увидел и стало интересно... привет всем и Нине Борисовне!

Еще раз, привет!

Миша, письмо выше это шутки, но хочется серьезно...

Ты думаешь, что я такой зловредный, гадкий и мерзопакостный, что сейчас сижу и думаю: "Вот так ему и надо перед выставкой. Пусть поработает!?" Зря ты так мыслишь. Ты считаешь, что я тебе тогда позвонил из-за Пети из-за этой долбанной машины.?.. Ты ошибаешься. Эту 'пуську" я уже тогда похоронил там, где она сейчас стоит. Я искренне хочу хоть что-то сделать для ЮНИ. Ибо я скучаю сейчас без ЮНИ (исключая всех этих долбанных твоих бездельников маркетантов). Избавься, хоть на миг, от своей гордыни и позвони. Кто, как не я могу протестировать на профессионализм того, кого ты собираешься нанять на мое место и сделать сейчас, даже вместе с новым художником, все необходимое для выставки. Поверь (ты бизнесом занимаешься или играешь в маркетинг, в котором, меня извини, конечно, ты ни фига не понимаешь), Миш, и такое бывает, мне это небезразлично. Или ты меня сейчас так ненавидишь, что просто брезгуешь? Мне не надо денег, благ, талонов на питание и конвертиков с премиальными (все, что угодно, кроме веба, который будет делать web-иллюстратор с хорошим вкусом). Я просто хочу искренне помочь не тебе, а компании. С тобой еще помириться надо, а это, думаю, еще не скоро произойдет.... (искреннего извинения, кому бы я его не обещал, ты от меня никогда не дождешься, так как, поверь, лучше бы было просто закрыть глаза и прянять ту весьма неплохую рекламу "Mercator"). Да-да, я понимаю, тебе это "примирение" просто "до лампочки".... Но давай заключим перемирие хотя бы на период выставки... жопа ты с ручкой... вот.

PS: Пете я написал письмо, в котором предложил взять меня, хотя бы до окончания выставки, на работу без зарплаты и с потерей машины.... Не все в этом мире измеряется бабками...

 

И, НАКОНЕЦ, ОДНО ИЗ ТЕХ САМЫХ ПИСЕМ, ПОСЛЕ КОТОРОГО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ, ЖУРНАЛИТСЫ, ХУДОЖНИКИ И ТЕХПИСАТЕЛИ МЕНЯ НАЗВАЛИ ТРУСОМ, ПОДХАЛИМОМ И МУДАКОМ

Петр Валентинович,

Вы никогда не думали, что кроме бизнеса и так называемых здравых человеческих отношений существует то самое, что и называется добротой и милосердием. Бывают, даже в бизнесе, исключения.

Не знаю, что там вам наговорили против меня <мысовы> или <системы безопасности>, а может и того хуже - состряпали что-то эдакое, по любому я не тот человек, который приносит людям зло и вред, а тем более компании, в которой я первый раз в жизни устроился на работу.

Ваш Мысов был холуем, - холуем и останется как бы я не извинялся за себя (лишь бы вытащить машину из плена) и как бы не старался этот человек угождать перед вами, Гольдштейном и Сергей Сергеевичем. Попомните мои слова, этот человек способен только на неприятности. Это тот самый тип людей-рабов, у которого мозги работают только на себя.

Вы даже не представляете, что нам пришлось пережить с этой проклятой богом машиной.

1. Ваш долбанный <Костик> обманул меня в общей сложности на 1200 долларов за якобы ремонт жестянки и установку шумоизоляции.

2. 2000 долларов ушло за ремонт, когда мне разбили эту машину какие-то бандюги у Комтека (заявление в тамошнюю милицию там до сих пор лежит).

3. Мой ребенок ревел, теперь нет, так как, когда мы были в Ялте, Димка сражался, в буквальном смысле этого слова, за эту машину, когда ее пытались там угнать.

4. Моя жена Ира (кстати инвалид второй группы - у нее практически нет руки, хотя вам это все равно) , которая вложила в эту машину душу, когда она сломалась карячилась над ней, пытаясь что-то сделать... Интересно, что бы было, когда в тот день приехал к вам не только я, но Ира? Ваш Павел с охраной ее бы вытащил из машины?

5. Вы мне не доверяете. За что? Я вас обокрал? Я вас хоть раз подвел?

6. Я всегда уважал вас как ЮНИ, и ЮНИ в вашем лице.

7. До того дня, когда вы забрали у меня машину, я всегда прежде думал о ЮНИ в любых своих делах. Это правда! На первом месте это была ЮНИ. На остальном - все другое. Что бы вам там не говорил Мысов или ему подобная шушера, я никогда не предавал своих друзей. Но на самой первой своей работе в жизни я столкнулся с предательством. Я в бизнесе с 1991 года. Я много повстречал людей. Но такого еще не видел.

8. Я вам отдам эти деньги. Это не проблема. Проблема в том, что вы по какой-то странной причине <Я тебе больше не верю. Ты потерял во мне доверие>, отказываетесь от своих прежних обещаний и идете на непонятный конфликт, называя себя сильным.

9. Если вы мне угрожаете, скажите об этом хотя бы через своего Павла. Ради бога.

10. Если вы хотите меня пристрелить, пристрелите хотя бы через своего Павла, который готов был уже тогда сравнять меня с лицом земли, если я не отдал бы вам ключи от машины.

11. Нет, я слишком честный человек - это моя слабость, и поэтому я не отказываюсь от своего долга. Я готов его отдать. И отдам. Быть может злые языки, жаждущие поиметь мою машину, а может вы и сами талдычат вам о том, что я и есть та мразь, которую нужно наказать.

12. Относительно демонстративного юнишного наказания я уже понял тогда, когда мне позвонил, как <друг>, Ашот Халафян и в течение получасовой беседы поинтересовался относительно того, что я дальше собираюсь делать.

13. Вы не идете на компромиссы? Ради бога! Бог вам судья. Я вам отдам деньги. Ради принципа, как вы думаете, ради того, что я вложил в эту машину.

14. Да, долг - это святое. Быть может, я знаю это лучше вас. Но слово делового челевека является не просто обещанием. Вы никогда не задумывались о том, что я тот самый человек, который породил компьютерный издательский бизнес в России, попал к вам в ЮНИ. Я просто попал в аварию в 1995 году. У меня, можно сказать свихнулись мозги. И я решил понять, как живет крупная фирма. Да мне было трудно с деньгами. Но я лучше всех понимал, что нужно вам и вашей фирме. И я старался как умел. Это правда. Дело вовсе не в машине. Не в вас. Не в холуе Мысове. Дело в том, что... Может, вы и перестали мне верить, что я не тот человек за которого себя выдавал в вашей фирме. Да, я не художник. Но я так наладил в вашей компании дело, что всем вашим маркетологам приходилось лишь раскладывать Пасьянс на своих компьютерах, чем заниматься какой-либо работой.

15. Петр Валентинович, вы как-нибудь резко загляните в свой отдел маркетинга. Вы ахнете! Народ играет в Пасьянс! Это нужно иметь талант, чтобы все свое рабочее время посвящать этой игре! И только тогда, когда я представлял рекламу, народ начинал заниматься бурной деятельностью. Он обсуждал то, что я создавал. Это же и произошло в тот самый день 1 сентября. И моя выставка тут совершенно не причем. Мне просто надоело смотреть на бездельников. Будь это ваша компания или моя <вшивая> издательская фирма. Ибо, бизнес, он и в Африке бизнес.

 

Отбираете машину? Ради бога! Бог вам судья! По любому (и подтверждено документами) в эту машину я вложил:

13 200$ - стоимость машины

2000$ - разбили бандиты, когда я был на выставке Комтек

400$ - радиоаппаратура

300$ - сигнализация

3726$ - отдано в счет уплаты 10 000$ долга

То есть я отдал за эту долбанную машину 9626$

На сегодняшний день я вам должен 7284$

Берите в залог серьги и драгоценности моей жены или мою компьютерную аппаратуру. На машину у вас нет никаких прав (Приезжайте, режьте меня забирайте все)! Сколько бы она сейчас стоила, на сегодняшний день я с вами должен был бы расплатиться за нее полностью, если бы не этот долбанный кризис. Но даже в кризис, когда всем маркетолагам было <до лампочки>, я работал так, как будто этого самого кризиса не было вовсе, в отличие от <кожиных>, <мысовых>, <сологубов> и им подобных маркетологов. Я работал и отдавал вам весь свой талант.

Бог, вам судья Петр Валентинович,

Вы говорите, нет. Так нет. Пусть будет так.

Бог вам судья...

 

-----Original Message-----

From: Tsoi Peter <ptsoi@uniinc.msk.ru>

To: 'Борис Леонтьев'<bobleon@mail.ru>

Date: Wed, 15 Sep 1999 17:58:18 +0400

Subject: Ответ: Бог вам судья...

> Прежде чем упоминать бога всуе, нужно посмотреть на себя.

> Я не верю человеку, который льет ушатами грязь на своих коллег, с которыми

> проработал несколько лет.

Я человек верующий. Поэтому и упоминаю Бога.

То, что поливаю. Да. Но я уже попросил прощение и у вас и у них. Видимо, я много еще не понимаю в бизнесе, тем более таком крупном как у вас. В моем мелком издательском деле каждый человек оценивается по тому, сколько денег он принес фирме... Именно так я и работал в ЮНИ. Я старался приносить вам прибыль, а не просто получать зарплату. Может поэтому я вам и не подхожу теперь...

...И потом я не поливаю грязью тех, кого я уважаю в ЮНИ и с кем я действительно проработал около трех лет. А это 98% людей. Поверьте, человек находящийся внизу видит детальнее персонал, чем вы, как глава компании. "Не верю, не верю"! В чем вы мне не верите?! Трудно доказывать то, что я работал в ЮНИ не из-за зарплаты, а из-за Вас, человека, который мне действительно помог. А потом опустил... Обидно не за эту долбанную машину, обидно за то, что разрывал себя на части, бежал, отдавался, а вы все это не понимаете, либо слушаете тех, кто мне просто завидует или спасает свое рабочее место, чтобы я вовремя не доложил (а этого я делать просто не умею) вам об их безделии. Нельзя не верить за то, что человек терпеть не может бездельников, получающих зарплату только за то, что он сидит на своем рабочем месте с 9 до 18. Этого я не понимаю.

...и если бы я врал, я бы наоборот, тем более в такой ситуации, не поливал бы их грязью, а просто бы замолк. Но я честный человек и говорю то, что думаю... вот...

Петр Валентинович!

А давайте забудем эту ссору с Мысовым (я готов с ним помириться и попросить у него прощения.... да-да и у всех тех, кого я полил грязью), эту долбанную машину, и я просто выхожу на работу и работаю хотя бы до окончания выставки или до тех пор, пока вы не найдете подходящую замену. Мне не надо зарплаты, машины... (могу оформить ее на кого угодно) и т.д. Может после этого вы мне, хотя бы, поверите? Нет, я не делаю вам одолжения, просто я хочу доказать, что я не тот человек, о котором вам "рассказал" некто и "ушатами" выливал на меня грязь.

Если вы прочитали это письмо, пожалуйста, ответьте, "да" или "нет" (хотя у вас по-моему на все - нет!). Если не ответите вовсе, я тогда вам просто позвоню в понедельник с тем же предложением....

OK?

email: bobleon@mail.ru, http://members.rotfl.com/bobleon, mobile: (095) 7693921